Приводы автоматических дверей

Разработка. Производство. Сервис.

 

Теперь уже невозможно представить себе Оренбург без маршрутных такси

25.05.2004

Конечно, у маршруток есть и недостатки. То провезут мимо нужной остановки, то вынудят стать непосредственным участником гонки на дороге. Но, пожалуй, мы не погрешим против истины, если скажем, что самый большой недостаток «Газели» - это дверь пассажирского салона. Именно она является наиболее частой причиной конфликтов между водителем и пассажирами. И сколько бы не украшали двери надписями вроде «Закрой меня нежно», а все равно – как хлопали дверью изо всех сил, так и продолжают это делать. Неизбежный результат такого обращения – выход двери из строя.

Решение проблемы лежит на поверхности – дверь должна открываться и закрываться автоматически. Как в обычных автобусах и троллейбусах. И не надо ничего изобретать! Все уже давно изобретено и исправно работает.

Как многие уже поняли, речь идет об электроприводе сдвижной двери. Благодаря ему дверь все время закрывается и открывается с одинаковым, наиболее оптимальным усилием, что, разумеется, увеличивает срок службы замка и деталей двери, а так же сохраняет нервы водителя. При открытии двери в конце хода применяется эффект торможения, что сохраняет резиновый отбойник и уплотнители. Если в момент закрытия двери продолжается посадка пассажиров, дверь, натолкнувшись на препятствие, автоматически отъезжает назад, не причиняя ушибов и травм. Благодаря электроприводу ни один пассажир не выйдет, не оплатив проезд. И в неположенном месте неожиданно для водителя никто не выскочит из салона. И к тому же далеко не все пассажиры умеют открывать стандартную дверь «ГАЗели». А выходить из салона с ручной кладью и одновременно рассчитываться за проезд, согласитесь, не самое комфортное телодвижение. Электропривод обеспечивает и безопасность пассажиров – с ним исключается вероятность того, что человек выпадет на ходу.

Управление осуществляется переключателем на панели приборов водителя и дублирующими кнопками, установленными в кабине.

Электропривод сдвижной двери – это не только удобно, безопасно и экономично. Это еще и престижно. Подобными устройствами оснащаются микроавтобусы марок «Opel», «Peugeout», «Volkswagen», и другие. Причем активно это делают только с 2001 года. Наше устройство престижно и ново как для России, так и для Европы. Отечественный электропривод сдвижной двери разработан талантливыми конструкторами. Он опробован и эксплуатируется на городских улицах с начала 2003 года. Сегодня эти устройства работают на «ГАЗелях» в Тольятти, Самаре, Челябинске и многих других городах. Установка электропривода сдвижной двери абсолютно законна. Устройство одобрено ОАО «ГАЗ» и Главным Управлением ГИБДД для применения на автомашинах «ГАЗель» и «Соболь».

Электропривод сдвижной двери рассчитан как минимум на 120 000 циклов (закрытие и открытие). Подсчитано, что в день производится в среднем около 500 циклов.
В автоцентре «Клиффорд» вы можете приобрести электропривод сдвижной двери в кредит либо в рассрочку.

25.05.04 г.
журнала "Планета 56"